Datagame.su

Превью инди хоррора Layers of Fear

layers of fear

Как часто в Early Access появляются действительно достойные продукты, а уж тем более жанра хоррор? Крайне редко. Исключением стала Layers of Fear от польских инди-разработчиков студии Bloober Team. Хоть игра и находится на стадии ранней разработки, она даёт понять, что в конце она будет представлять из себя качественный продукт.

layers of fear

Layers of Fear — это психоделический хоррор, где вам предстоит окунуться в глубины воспаленного разума художника и раскрыть секреты его безумия. Во время путешествия вам предстоит столкнуться с картинами, архитектурой и декором XIX века, видоизмененными больным сознанием. Слой за слоем мы должны будем открывать новые видения, страхи и ужасы, которые обволакивают нашего протагониста и закончить шедевр, который он так долго стремиться создать.

layers of fear

С первых минут игры не отпускает ощущение, что играешь в P.T. и с продолжением прохождения это чувство только усиливается. Авторы явно являются фанатами серии Silent Hill и это ничуть не плохо.

Что касается графики, Layers of Fear имеет в основе движок Unity и, несмотря на это, выдаёт действительно реалистичную и очень детализированную картинку. Постоянный сумрак умело подчеркивается грамотной игрой света и тени.

layers of fear

Игра созерцательна, а это значит, что геймплея, как такового здесь почти нет (пара задачек не в счёт), этим она напоминает Dear Esther. Главная особенность Layers of Fear на данный момент — это высокая плотность происходящего на экране. Нет промежутков в действии, игрока постоянно держат в напряжении.

Отдельной похвалы достойно качественное звуковое сопровождение. Реалистичные звуковые эффекты всегда были одним из ключевых инструментов погружения в хоррор играх. И в Layers of Fear они мало того, что едва отличимы от настоящих, так ещё и грамотно подчеркивают происшествия вокруг главного героя. Удары дождя по стеклу, скрежет битого стекла и скребыхание крыс под половицей ощущаются удивительно достоверно и органично вписываются в игровое окружение.
Единственное, что разочаровало — это «бу-моменты», непонятно, зачем было их делать, когда с этим отлично справлялась такая густая гнетущая атмосфер.

[youtube id=»XxO6jxH4SdY» align=»center» mode=»normal» autoplay=»no» maxwidth=»600″ grow=»yes»]

В общем, в сумме получилась такая солянка из P.T., Scratches, Stanley Parable (из-за преобразования игрового окружения в реальном времени) и немного к/ф «1408».

Отличный психоделический хоррор больной головы главного героя, с нетерпением буду ждать окончания разработки игры.

Оставить комментарий