Вопрос «Можно ли вернуть деньги в ORIGIN?» возникает у игроков часто. Возможно у вас не работает игра или она оказалась не тем, что вы ожидали. Тогда вам пригодится наша инструкция по возврату средств в ORIGIN.
У ORIGIN есть политика под названием «Гарантия отличной игры». Это возможность вернуть те игры, которые вам не понравились.
Условия возврата денег в ORIGIN
Во первых если вы купили коллекцию игр, включая игры с длс, то вам придется вернуть все игры из коллекции и все длс.
Вы можете вернуть игру если выполняется одно из условий:
- Прошло не более 24 часов после запуска игры
- Прошло не более 14 дней со дня покупки (При условии не запуска игры)
- Прошло не более 14 дней со дня выхода игры, которую вы предзаказали (При условии не запуска игры)
Есть еще условие. Если вы не смогли играть в игру из-за неполадок на сервере, ошибок клиента или других технических проблем, которые возникли по вине разработчика и игра была куплена в течении 30 дней после её выхода, то вы сможете запросить возврат такой игры в течении 72 часов (вместо 24) с момента запуска игры.
Все одну и ту же игру вы можете вернуть два раза. Третий раз вы сможете опять её купить, но вернуть уже не сможете.
Как получить возврат денег в ORIGIN
- Перейдите на страницу возврата и зайдите под своим аккаунтом
- Выберите игру из списка и запросите возврат
- Если игры нет в списке, значит вы не выполнили требования по возврату и уже прошло больше времени чем требуется
Где увидеть статус запроса на возмещение денег
- Зайдите на сайт origin.com под своим аккаунтом
- В левом меню выберите пункт «Учетная запись EA и платежи»
- Перейдите на вкладку «История заказов»
Оставить комментарий