Datagame.su

Overwatch второй сезон нововведения

overwatch второй сезон

Очень часто люди спрашивают: “Когда выйдет второй сезон Overwatch?” или “Что будет нового в следующем сезоне?” Ответа на первый вопрос пока у нас нет (разработчики говорят, что скоро…), а вот на второй вопрос уже ответил сотрудник команды разработки Overwatch.

overwatch второй сезон

Вы можете посмотреть его интервью на официальном youtube канале, или прочитать ниже.

Всем привет! С вами снова Джефф из команды Overwatch с очередными новостями от разработчиков. Сегодня мы поговорим о втором сезоне. О нем уже много сказано, и я не буду вдаваться в детали, но не волнуйтесь: вся информация будет в описании обновления, которое появится незадолго до наступления нового сезона, а при запуске PTR мы предоставим новые подробности.

Начнем с самого важного для вас – рейтинга навыков. По результатам первого сезона мы поняли, что не все аспекты системы рейтинга пришлись по вкусу большинству игроков. Мы ошиблись в том, что выбрали в первом сезоне шкалу от 1 до 100 для отображения рейтинга. И вот почему: во-первых, иногда рейтинг понижался или повышался совершенно незначительно, и игрокам было не всегда понятно, насколько сильно он изменился или почему это произошло. Это выглядело несколько неестественно. Во-вторых, сама цифра значила слишком много. Например, в нашей системе игрок с уровнем навыков 60 считается отличным. Такой уровень имели только 6% игроков в Overwatch, но на деле это вовсе не ощущалось. Многие чувствовали себя так, будто вернулись в школу и еле натянули «тройку» – как несправедливо! На деле же 60 – прекрасный уровень. Исходя из этого, во втором сезоне мы вводим шкалу от 1 до 5000. Это позволит избежать дробных изменений уровня. Больше никаких повышений или понижений на 0,25, изменения всегда будут целым числом. Мы также хотим, чтобы игроки чуть проще относились к уровню навыков. Он должен показывать ваш игровой статус, то, как вы играете в текущий момент – каждый вечер или в течение игровой сессии. Но мы не хотим, чтобы это число целиком и полностью определяло вас как игрока в соревновательной игре.

Сейчас множество игроков говорит что-то вроде: «Мой рейтинг 52, «Мой рейтинг 52, но вчера он опустился до 51, я так расстроился». Игроки практически ассоциируют себя с определенным числом, и мы хотим избавиться от этого. Игроки должны понять, что колебания рейтинга – вполне обычная вещь в соревновательных матчах.

overwatch второй сезон

Система подстраивается под вас. Мы распределили всех игроков Overwatch по лигам в зависимости от уровня навыков. Всего есть семь лиг, но я не стану перечислять их все, у них обычные названия: бронза, серебро, золото и т.д. Каждая из этих лиг покрывает примерно 500 уровней. Так, «золото» покрывает уровни с 2000 по 2499. Эта новая система должна помочь игрокам думать о себе следующим образом: «Я играю в “золоте”, у меня стандартные навыки для этой лиги. Иногда мой рейтинг колеблется, но это все равно “золото”. Когда я вижу игрока из “серебра” или “платины”, я примерно представляю себе их уровень мастерства в целом».

А самое замечательное – попав в ту или иную лигу, вы уже не будете исключены из нее вследствие изменений рейтинга. Не считая участников высшей и элитной лиги, все остальные игроки будут оставаться в своей лиге на протяжении сезона, даже если уровень навыков опустится ниже требуемого в каком-то конкретном случае. Мы считаем, что это изменение положительно скажется на игроках. Если, играя в «золоте», они потеряли несколько позиций, то уже через пару вечеров или неделю вернут их. Мы не хотим, чтобы у игроков в Overwatch появлялось это неприятное ощущение поражения.

овервотч

Сейчас игроки Overwatch с уровнем 52 чувствуют себя ужасно, если их рейтинг падает до 51. Такого быть не должно. Как вы уже поняли, после окончания сезона награды будут рассчитываться по определенной системе: ваши победные очки будут зависеть от того, в какой лиге вы оказались. Чем престижнее лига, тем лучше награда. Если последнюю неделю сезона ваш рейтинг соответствовал «серебру», но до этого вы играли в «золоте», то и награду получите за «золото», что гораздо лучше.

Кстати, о победных очках. Мы увеличили их количество в десять раз, и скоро я объясню вам, почему. Пока же знайте, что их количество станет в 10 раз больше. Если у вас сейчас есть несколько победных очков, к ним прибавится нолик. Цена золотого оружия также возрастет в 10 раз, и чуть позже я объясню причину. Как видно, формат и игровой процесс ждут изменения, о которых мы еще поговорим. Всего этого удалось достичь благодаря вашим отзывам. Мы к ним прислушиваемся! Нам хотелось изменить ощущения от соревновательной игры в целом. Во-первых, мы поняли, что игрокам не нравится система жеребьевки. Нам, впрочем, тоже, поэтому мы от нее избавляемся, как и от системы последнего боя. Что это значит? На полях боя с контролем объекта, таких как «Непал», все еще необходимо выиграть 3 матча из 5, и победитель будет определен всегда. На полях боя с захватом точек, таких как «КБ Вольской» и «Ханамура», игрокам по-прежнему будет даваться определенное время на каждый раунд. Если ваша команда справилась быстрее, чем вышло время, то в следующем раунде времени будет больше. Мы внесли в эту систему некоторые изменения: в частности, после захвата точки А в первом раунде во всех остальных подобных случаях время раунда будет увеличиваться на 30 сек. Иногда команда захватывала точку за дополнительное время, но на вторую напасть у них уже не было возможности, потому что раунд завершался.

overwatch второй сезон

Мы хотим, чтобы у вас была возможность продолжить удачную атаку. Конечно, 30 секунд потребуют молниеносных действий, но мы не хотим лишать вас шанса попробовать захватить вторую точку. Так что вот вам 30 секунд. С другой стороны, когда раунд заканчивался, мы давали вам 2 минуты, если у вас в запасе оставалось меньше 120 секунд. Например, если после окончания раунда у вас оставалось 30 сек., мы увеличивали их до 2 минут. Теперь будет минута. Мы решили использовать более жесткий подход в отношении времени, поскольку обратили внимание на сообщения о времени, которыми вы с нами делились. Так что теперь дополнительное время будет составлять лишь минуту. Кроме того, мы хотим сделать данный аспект как можно более честным, и если одна команда получила бонус за то, что не уложилась в отведенное время, другая его тоже получит. Даже если у одной команды останется 6 минут, а у другой – 30 секунд, то время одной увеличится до минуты, а второй – до 6 мин. 30 сек. Такие матчи основываются на времени, и потому они должны быть честными для обеих команд. Такой вот план для данного типа полей боя.

Интересно, что система с отсчетом, о которой я упомянул, появится также на гибридных полях боя («Нумбани», «Кингс Роу»), а также на полях боя с доставкой груза, таких как «Дорадо» или «Гибралтар». На них появится система отсчета. Если вы доставите груз в нужное место, после чего у вас останется 3 минуты, то у вас будет еще один раунд, в течение которого вам нужно будет доставить груз как можно дальше. Ничьи должны стать крайне редкими на гибридных полях боя и при доставке груза. Чтобы на поле боя с доставкой груза была ничья, все должны игнорировать груз, ни одна из команд не должна его двигать, а такое бывает крайне редко; в свою очередь, на гибридных полях боя груз вовсе не должны захватить. Например, если на «Кингс Роу» ни одна из команд не захватит точку А, будет ничья. Мы знаем, ничья – не самый приятный результат матча в соревновательном режиме, но после многих месяцев работы над системой последнего боя мы поняли, что она тоже не устраивает игроков, потому что одна команда всегда находится в худших условиях. Вместо этого матчи иногда будут оканчиваться ничьей, но это будет происходить крайне редко. Кроме того, теперь количество очков будет умножаться на 10, что позволит обеим командам получить хоть какие-то очки в случае ничьей. Не так много, как за победу, но это позволит компенсировать потраченное время. Теперь в игре будут ничьи, но они будут очень редкими.

overwatch второй сезон

Мы думаем, что в целом, система бонусного времени на полях с сопровождением груза и захватом, сделает бои интереснее и положительно скажется на соревновательном аспекте. Игроки высказывали опасение, что в таком случае матч может продолжаться слишком долго, и мы искали способы – например, за счет уменьшения времени сбора команды – чтобы выкроить больше времени. В итоге мы не изменили первоначальное время сбора, но существенно уменьшили его в последующих раундах. Я хочу рассказать вам и о других изменениях во втором сезоне Overwatch. Нас беспокоило, что в группы могли объединяться игроки, имеющие огромную разницу в уровне навыков. Например, в одну группу могли входить игроки 40 го и 70-го ранга. Извините, не «ранга», а «уровня навыков». Мы решаем эту проблему и хотим уменьшить возможный разрыв в рейтинге для групп.

Когда обновление появится на PTR, шкала уровня навыков составит от 1 до 1000, в группе смогут состоять игроки с разрывом в рейтинге не более 500. Если это правило окажется слишком жестким, мы ослабим ограничение, однако важно понять: мы боремся не с тем, чтобы вы могли играть с друзьями, а с большой разницей в рейтингах игроков, состоящих в одной группе. Здесь сложно нащупать баланс в Overwatch. Мы надеемся, что те, кто будет играть с друзьями на PTR, смогут поделиться своими мыслями о том, какая разница в рейтинге кажется им допустимой. Нам не сложно это изменить, так что мы будем ждать ваших отзывов. Во втором сезоне мы собираемся ввести еще одно новшество, которое затронет только лучших игроков, но я знаю, что о нем много говорили: это постепенное уменьшение рейтинга. Если вы состоите в высшей, элитной или даже алмазной лиге, то ваш рейтинг может уменьшаться со временем. Это значит, что рейтинг игроков, не принимавших участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, уменьшается на 50 каждые 24 часа. При этом нельзя опуститься ниже первых рангов алмазной лиги. Вы не окажетесь на дне «бронзы»; мы просто не хотим, чтобы лучшие игроки получали свои рейтинги и бросали играть, они должны бороться за это место.

overwatch

Мы стремимся к тому, чтобы они оставались активными; никому не нужно, чтобы вы играли по 20 часов в день, просто играйте хотя бы время от времени. Будьте к этому готовы! Кроме того, мы будем требовать от 500 лучших игроков сыграть по меньшей мере 50 матчей, чтобы их противники были уверены, что тем не просто повезло с квалификацией; за эти места необходимо бороться, и это должно занимать время. Лучшими игроками считаются те, кто активно сражается в соревновательном режиме. Впрочем, игру ждет куда больше изменений.

Я опустил множество деталей. Но мы работаем над подробным описанием обновления, а также над другими источниками информации, потому что мы знаем, насколько для вас важны соревновательные матчи. Мы хотим, чтобы второй сезон был хорош для всех, чтобы он стал новым началом, когда каждый сможет вернуться в игру, опробовать систему и остаться довольным тем курсом, который мы взяли. Тестирование будет долгим, и мы ждем ваших отзывов. Мы многое сможем изменить в ходе тестирования, так что оставляйте комментарии! Мы и сами будем играть и следить за своими ощущениями, но нам хотелось бы сделать соревновательный режим интересным для вас, игроков, потому что это ваша игра, она должна быть крутой. Ждем вас на PTR и на форумах. Надеемся, вам понравятся изменения.

Оставить комментарий