Datagame.su

Зачем нам нужна Overwatch 2?

Давайте поговорим о причине появления Overwatch 2. Почему Blizzard пошла по нестандартному пути для сессионных шутеров и не добавляет платный контент внутрь игры, как это делают другие сессионные шутеры? Например, CS:GO с операциями и новыми кейсами, а пошла по пути Call of Duty или Titanfall с появлением новых игр в замен устаревших. Почему вообще появляется Overwatch 2, а не дополнительные операции или новые скины.

На данный момент очевидно, что Overwatch имеет щадящую политику внутриигровых покупок и в следствии этого не получает должного финансирования за счет покупки кейсов внутри игры. Но игра все-таки сессионная и на должна обновляется регулярно. Люди устают: им нужен новый контент, новые карты, новые герои, кусочки нового лора и новые режимы. Чтобы это делать необходимо финансирование. Деньги от продажи новых копий уже не покрывают всех затрат. Нужен новый толчок денежного прилива, чтобы продолжить развивать проект и делать что-то крупное, а не только бесконечные ивенты на китайский новых год.

Overwatch 2

И тут Blizzard решает сделать отдельную игру, что поначалу вызывает недоумение у многих фанатов студии. Компания всегда очень долго поддерживают свои игры и не гонится за частым серийным выпуском игр одного бренда. Но как оказалось Blizzard и не собиралась создавать отдельную игру в полном смысле этого слова. Оказалось, что Overwatch 2 — это все-таки больше расширение первой части игры. Да, она покупается отдельно, как отдельное standalone дополнение. Люди, которые покупают его могут не иметь оригинальной игры и наоборот могут продолжить играть в первую Overwatch без покупки продолжения.

При этом Blizzard не хочет делить аудиторию, и игроки продолжат играть вместе во многих режимах. Это позволит сделать большой прилив финансирования в игру, так как 80% от существующей аудитории вероятно купят Overwatch 2. При том, что это считай будет та же игра, в которую они уже и так играют, но с новыми режимами, компанией, лором и героями.

Overwatch 2 продолжит традицию Blizzard и будет поддерживать уже существующее сообщество Overwatch. Нынешние игроки смогут сражаться с игроками Overwatch 2 по сети в PvP-режиме. Более того, нынешние игроки смогут выбирать персонажей и карты из второй части, благодаря чему PvP-бои останутся динамичными и увлекательными для сообщества с наступлением эпохи Overwatch 2.

Почему именно такая форма монетизации?

Почему именно такой пусть избрала Blizzard, а не путь увеличения покупок внутри существующей игры? Вероятнее всего, это здесь мы видим непосредственное влияние компании Activision.

Ни для кого не секрет, что Overwatch начал создаваться как раз под патронажем программистов и гейм дизайнеров Activision(и их партнерских студий), людей, которые в основное время занимаются разработкой Call of Duty. У самой Blizzard не было опыта в создании шутеров от первого лица. Придя на помощь, Activision привнесли не только геймплейные идеи, но и формат монетизации. Ведь если мы посмотрим на Call of Duty, то увидим, что внутри игры есть покупки, скины, дополнения и т.д., но все равно игры этой серии поставлены на поток и производятся отдельно. Activision намеренно уводят большую часть активной аудитории в новую игру, так как постепенно прекращают поддержку старых игр. Для старой игры прекращаются турниры, не делаются обновления и не выпускается контент. Вот эту модель монетизации и поддержки игры Activision проталкивала в Blizzard.

И именно поэтому появился Overwatch 2, но Blizzard не была бы Blizzard, если бы не модифицировала данный формат. В итоге как компания Activision и компания Blizzard соединились в Activision Blizzard, так и концепции монетизации объединились в один совершенно новый формат.

Overwatch 2

Итог

Что это все даст нам, обычным игрокам? По большому счету, это плюс для аудитории. На данный момент большинство людей не любят формат free to play монетизации, так как часто он выполнен в ужасном виде. Не зря по интернету ходит шутка «Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры». Формат, при котором не отдается преимущество одной из групп игроков это всегда плюс.

Будем надеяться, что и дальше Overwatch будет оставаться игрой с минимальным влиянием внутриигровых покупок и получит новый толчок развития.

Оставить комментарий